понедельник, 1 марта 2021 г.

 

02.03.2021г Урок родного языка в 8А  классе.

Тема:  Способы переработки информации.

Задание : 

1. Прочитайте и выучите  методическую статью.

2. Перепишите таблицу в тетрадь и заполните ее по 5-бальной шкале. 

Способы получения и переработки информации:

 

Работа с книгой. Это один из основных видов самостоятельного учебного труда студентов. Умение работать с литературными источниками является наиболее важным средством овладения будущей специальностью.

Опыт показывает, что студенты порой; испытывают большие трудности в работе с книгой. Они не всегда знают, как обращаться с каталогом библиотеки, затрудняются в подборе необходимой литературы, не; умеют пользоваться рабочим аппаратом книги, приступают сразу к чтению глав или параграфов, упуская важные вспомогательные средства, которые содержатся в оглавлении, аннотации, введении.

Лист самооценки учебных умений

№ п/п

Компоненты учебной деятельности

На занятиях умею слушать преподава­теля и записывать основной махериал

 

 

 

 

 

Умею читать схемы, графики, таблицы

 

 

 

 

 

Умею выступать на семинарах и аргу­ментировано защищать свои позиции

 

 

 

 

 

Умею работать в библиотеке с каталогом и самостоятельно подбирать литературу по определенной теме

 

 

 

 

 

Умею составлять аннотации

 

 

 

 

 

Умею составлять назывной план по любому информационному тексту

 

 

 

 

 

Умею конспектировать статьи, книги

 

 

 

 

 

Умею составлять тезисы

 

 

 

 

 

Умею использовать и оформлять цитаты

 

 

 

 

 

Умею составлять рецензию на прочитанный текст

 

 

 

 

 

Умею реферировать несколько источников по одной проблеме и оформлять рефераты

 

 

 

 

 

Умею работать со справочными материалами (словарями, энциклопедиями, справочниками и др.)

 

 

 

 

 

При знакомстве с литературным источником следует обратить внимание на имя автора, название и подзаголовки, место и год издания, прочитать аннотацию. Это позволяет узнать жанр книги (учебник, монография, сборник научных статей и т.д.), кому адресовано издание (на какой круг читателей оно рассчитано), определиться в содержании (какова главная идея, излагаемая в книге). Изучение оглавления (содержания) — это уже более детальное ознакомление со структурой книги, логикой изложения материала, кругом проблем, которые в ней обсуждаются, поиск ответов на вопросы, возникшие у читателя.

 Е

В       Выполненные задания предоставить на контроль учителю 10.03.2021г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий